Crysis 3 игромания. Игры и развлечения

Over1x
Пусть свое мнение выскажут другие участники обсуждения, видят ли они разницу, если да то на сколько большую
Разницу я вижу, но лишь дизайнерсокго характера, а не технического! Как же вы все достали! Как вы понять-то не можете что дизайн освещения и технологии освещения разные вещи и вообще дизайн и технологии это разные вещи. Контраст, гамма и глубина чёрного, вот вся разница но это лишь дизайн который никак не влияет на производительность но может испортить общее освещение. В самой игре есть реалестичное освещение но его сделали поярче чем в демо чтобы играьт было удобнее в игре и так обильная детализация из за которого противников порой просто не видно, а тут если ещё и тёмные участки будут сильно затемнены, то игрок вообще не будет замечать врага. В демо это допустимо, а в геймплее особенно для широкой аудитории не приемлемо.

мое мнение уже высказано в посте со скринами.
Твое мнение совершенно не адекватное и скрины не адекватные.

Надпись Tech Demo говорит о том что это уже существует и сделано, рендерится в реальном времени, а значит это лишь нужно вставить в игру, и отмазок почему ТАК не должно быть в игре лично для меня - нет.
Иначе говоря если в демо технологии реализованы на 80% а в игре используются на 30% то я не могу говорить о равном использовании технологий даже если они одни и теже.
Всё что показали в демо есть в игре и работает идентично как в этой демке. Каустики на месте, объёмный туман на месте, частицы на месте, физика травы на месте, Глобальная иллюминация на месте, тесселяция, Пиксель аккурат дисплацемент, реалестичный свет, короче всё на месте, все эти технологии есть в игре и работают на 100% так же как в демо. Взять бенчмарк HL2, что, там разве в игре есть такая же локация? именно что, нет, это просто локация для теста железа и демонстрации графона игры. Тоже самое и Tech Demo Crysis 3 это просто набор локацый лишь для демо технологий которые используются в игре.
В Тех демо для таких как ты спецом надписи были внизу, указывая на то, что именно они будут использовать в игре они тебе не обещали ничего лишнего, они не писали что именно этот уровень будет в игре, и что будет выглядеть дизайн уровня именно так.
Короче завязывай, ты реально не понимаешь о чём говоришь.

Для этого можно сделать дополнительные источники освещений - огонь, вспышки электроразрядов, искры. Как видно на видео они не просто тупо затемнили сцену а насытили ее другими источниками освещений, что сделало ее более красивой и реалистичной и как следствие более сложной.
Это просто демонстрация технологий в одном кадре, чтобы их не искать по всему уровню они это сделали в одной комнате и показали всё сразу. А для оптимизации они не стали делать такой уровень детализации в кадре железо игроков не потянет прсто такой уровень.
Что-то я не припомню в HL2 во время игры уровня как в бенчмарке, где крутятся 3 плиты одна показывает бамп, другая шейдеры стекла, а третья воды. Иногда мысли логически и адекватно и жизнь станет проще.

Отправить

Нас давно приучили к тому, что основные особенности франчайза Crysis - вовсе не драматичный сюжет или небывалая глубина характеров главных героев, а именно техническая сторона игры. Причем касалось это как непревзойденной картинки вкупе с физической моделью, так и оснащения протагониста, облаченного в сверхтехнологичный нанокостюм, дающий его обладателю впечатляющие возможности. Третья часть игры, как оказалось, исключением не стала, в чем мы и смогли убедиться, поиграв в бета-версию, доступную всем желающим для скачки из сервиса Origin .

Начать стоит с того, что эта бета называется так скорее формально. Перед нами типичная демо-версия игры. Здесь и регулярные призывы предзаказать продукт, и карты для сетевой игры, и прокачка героя до 11 уровня с системой престижей, сбрасывающих весь набранный прогресс в обмен на разблокировку новых пушек и умений. В довершение картины стоит сказать, что собственно багов, для выявления которых обычно и запускаются открытые бета-тестирования, в игре не больше, чем в любом только что стартовавшем проекте. В итоге немного разочаровывают лишь графические настройки, большинство из которых довольно слабо влияет на производительность, да и небольшая оптимизация игре явно не помешала бы.

Сама картинка действительно стала приятнее, чем во второй части, однако и чего-то революционного здесь мы тоже не увидели. Стоит сказать, что взрывы, переливы костюма в силовом режиме и эффект невидимости действительно выглядят отлично. А вот с размытием и прочим постпроцессингом разработчики явно перестарались, потому как после отключения этих настроек изображение становится на порядок чище и приятнее. Платой за все красоты стала необходимость поддержки DirectX 11, поэтому многим придется обзавестись новой видеокартой, что явно придется по душе не всем.


Впрочем, графика графикой, но все-таки в первую очередь нас интересовал именно игровой процесс. В режиме «Crash Site» он представляет собой типичный Call of Duty , в котором все носятся как угорелые и много, очень много прыгают, словно только-только покинули Форт-Брэгг, описанный Гривадием Горпожаксом в хите семидесятых - романе «Джин Грин - неприкасаемый». Сетевой режим, словно тот сержант, быстро учит одному правилу: Становится жарко? Jump! Закончились патроны? Jump! Противник неожиданно зашел с тыла? Jump! Заметил снайпер? Ну, вы поняли... В итоге по динамике геймплей порой начинает напоминать последний Unreal Tournament или тот же Quake . Дополняет это ощущение и разбросанное тут и там оружие пришельцев, подобрать которое может любой желающий. Обычно оно очень большое и странное, но, как ни забавно, дает скорее психологическое преимущество, чем реальное, потому как имеет мало патронов, которые вечно заканчиваются в самый неподходящий момент.


Помимо оружия на карте можно подобрать какую-нибудь металлическую пластину, чтобы использовать ее в качестве щита, а при возможности и приложить ей подошедшего слишком близко противника. Нередко можно встретить и игрока, несущегося на тебя, скажем, с фонарным столбом, что выглядит скорее забавно, чем угрожающе. Конечно, до тех пор, пока этот столб не полетит в твою сторону. Вообще окружение тут можно и действительно нужно использовать. Например, запрыгнуть в летающий над полем боя десантный транспорт, чтобы обстреливать врагов из установленных на нем тяжелых пулеметов. Их, кстати, тоже можно снять с подставки и забрать с собой. Но самое интересное в окружении, это, конечно, огромный шагающий робот, которого сбрасывают в случайное место карты. Первый забравшийся внутрь игрок получает возможность разносить врагов буквально в труху. Справиться с треножником можно как классическим способом, расстреливая его из оружия, так и более интересным, запрыгнув на монстра сверху, а затем банально выкинув водителя из люка.


Само оружие можно прокачивать и кастомизировать, добавляя его в пользовательские классы. Например, взяв перки, улучшающие невидимость, логичным будет иметь также продвинутый радар и оружие с глушителем. Серии убийств здесь надо подтверждать, собирая жетоны поверженных врагов. Подобное коллекционирование вознаграждается бонусами, такими как радар для всей команды, тяжелая ракетница или даже вызов Большого Вооруженного и Очень Злого Вертолета поддержки.


Другой представленный в игре режим называется «Хищник», и именно им, судя по всему, разработчики гордятся больше всего. Команда морпехов без нанокостюмов терпит бедствие на враждебной территории, а пара «хищников», поджидающих их внизу, напротив, оснащены броней с неограниченным запасом энергии, и бесконечной и значительно улучшенной невидимостью. Изюминка заключается в том, что «хищники» вооружены лишь луком, тогда как морские пехотинцы имеют в своем распоряжении массу гаджетов и очень мощное оружие, такое как автомат, выстреливающий порядка 500 патронов в секунду и очень быстро превращающий грозного охотника в дуршлаг. Каждый поверженный морпех пополняет ряды хищников, которые должны «обратить» всю вражескую команду за две минуты. Вот такую нехитрую и не сказать, чтобы оригинальную идею (подобное мы видели и в «Чужих » и в Splinter Cell и все в том же Call of Duty ) нам и предлагают в качестве главной инновации местного мультиплеера.


Главная проблема нового режима - суматоха. Обращенный за 30 секунд до конца раунда игрок обычно может разве что посмотреть повтор собственной смерти да приблизиться к кому-то из бывших сослуживцев. Зато в начале раунда со скуки напротив начинаешь искать «хищников» сам, потому что делать все это время, как правило, решительно нечего. Да и в шкуре самого охотника хочется какой-то более спокойной и размеренной игры, тогда как на практике времени на выслеживание жертвы и ее атаку оказывается очень мало, что часто заставляет идти напролом, не особенно заботясь о скрытности.

Интересной и очень привлекательной находкой разработчиков можно смело назвать окончание раунда, когда вместо демонстрации таблицы с очками игроку показывают повторы самых интересных его убийств, причем все это сдобрено целой гаммой довольно красивых фильтров, превращающих банальные вроде бы повторы в весьма неплохое Frag movie, в котором мы, к тому же, играем главную роль.

Делать какие-то глобальные выводы еще определенно рано, но кое о чем все-таки можно сказать уже сейчас. Во-первых, игра явно будет достаточно красива, во-вторых, она и в самом деле будет весьма требовательной к железу, и, наконец, в-третьих, стандартный, казалось бы, мультиплеер, имеет ряд интересных фишек, поэтому, скорее всего, своих поклонников он тоже найдет.

Что же, посмотрим, что принесет нам релиз, и насколько интересной окажется одиночная кампания, ведь ждать осталось, совсем недолго.

Игра протестирована на PC

Вообще-то обычно начинать разговор об игре с ее графики как-то не комильфо, но сегодня у нас случай особенный. Еще бы, ведь именно мощнейшая техническая составляющая всегда шла номером 1 в списке достоинств Crysis 3 (да и, в принципе, любой другой игры Crytek). Конечно, горький опыт второй части, особенно ее изначально ущербной в угоду консолям PC-версии, заставлял воспринимать соловьиные переливы разработчиков с изрядной долей скептицизма, но уже одного только взгляда на конечный результат достаточно, чтобы понять — все опасения были напрасными.

Выглядит Crysis 3 бесподобно. Серьезно, просто бесподобно. Даже если все остальное разработчики спустили бы на тормозах, игру стоило бы попробовать только ради ее внешнего вида. Персонажи, оружие, спецэффекты, окружающий мир — все выполнено настолько тщательно, красиво и естественно, что просто диву даешься. Трава послушно колышется под порывами ветра, по воде от шагов расходятся волны, яркие солнечные лучи пробиваются через кроны деревьев, на стволе винтовки играют блики, герои выглядят чуть ли не живыми... С помощью своего движка-мастодонта CryEngine 3 разработчики создали потрясающе красивый мир, которым можно просто любоваться, причем в любом его состоянии — что во время тихих и спокойных прогулок по полям и руинам некогда величественного Нью-Йорка, что в пылу ожесточенной битвы.

Эх, красота-то какая... Лепота!

Естественно, за все это великолепие приходится расплачиваться — Crysis 3 выставляет внушительные требования к системе и без зазрения совести сжирает все ресурсы, которые она может предоставить. Видеокарты (к слову, без поддержки DX11 к игре можно даже не соваться) гудят кулерами, а консоли в самые тяжкие моменты чуть ли не дымятся. Но оно, повторимся, определенно того стоит, потому что даже на минимальных настройках Crysis 3 смотрится красивее подавляющего большинства современных игр, без особого напряга отправляя на пенсию даже прошлую (теперь уже) икону «графонопомешанных» геймеров — Battlefield 3.

Круто, не то слово

При желании, конечно, всегда можно найти, к чему придраться. Так, иногда тела врагов после гибели принимают неестественные позы. Кто-то пожалуется на переизбыток спецэффектов, которые во время особо жарких боев натурально заполоняют экран сплошной мерцающей пеленой, а кому-то обязательно недостанет разрушаемости. Но все это, право слово, малосостоятельные придирки. Crysis 3 наглядно показала, какой на самом деле должна была быть вторая часть пару лет назад, и задала новую планку качества, на которую теперь предстоит равняться разработчикам. В том числе и тем, кто планирует создавать игры для следующего поколения консолей.

Знакомство с местностью, составление плана и его проверка в действии посреди огромного открытого мира: вот три главные составляющие, передающие тёмную атмосферу джунглей, отличающую оригинальный Crysis от других почти-настолько-же-красивых шутеров. В Crysis 2, несмотря на всю его пышность и зрелищность, такие вещи казались лишь далёкими воспоминаниями. Прошлая битва Пророка с Цефами под слоем сюжета с инопланетным вторжением и таинственными нанокостюмами скрывала в себе более интересную историю о том, как технологии могут влиять на игровые миры, и как те, в свою очередь, могут влиять на удовольствие, полученное от игры.

И это была безрадостная история. Мультиплатформенность подразумевала компромиссы в плане графики, а компактные городские пространства не могли предоставить тактическую свободу, сравнимую с первой игрой. Забудьте о продумывании на несколько ходов вперёд и о выработке стратегии – вы обречены блуждать среди этих клаустрофобных улочек в поисках пути к следующему «экшен-пузырю».

Crysis 3 – это попытка совместить первое и второе. Через 20 лет после событий Crysis 2 то, что осталось от Манхэттена, заключено в высокотехнологичный купол, разработанный сетью Cell для сдерживания остатков пришельцев и контроля над планетой. Под куполом – именно то, чего хотели многие игроки: перемешанная городская архитектура, открытые знакомые улицы и густая растительность: садисты, которым нравится играть со своими врагами перед их убийством, смогут найти для себя немало подходящих для этого площадок. Местами заповедник, местами – буровая станция: именно в такое окружение попадает Пророк, освободившись из плена Cell.

«Хочешь поиграть в прятки? Выходи!» – говорят противники, видимо, понятия не имея о правилах игры в прятки

И в большинстве случаев, это удачное совмещение. В начале игры я пробирался по Финансовому кварталу и заметил оленя, бродившего у ручья. В игре встречаются животные? Это хороший знак – как и то, что в зарослях неподалёку солдаты Cell начали беспокоиться. «На нас кто-то охотится!» – говорит один из них, заметив тело своего товарища, которому не повезло встретиться со мной минуту назад. – «Он вооружён луком».

Ах, да. Лук. Примите за данность, что Crysis – это бесстыдный симулятор Рэмбо, и лук превратится в замечательную игрушку. Бесшумные убийства одним выстрелом и способность стрелять, оставаясь невидимым, дают понять, на какой из основных составляющих серии решила сосредоточиться Crysis 3. Играя в новое детище Crytek как в своеобразный стелс-экшен, вы наверняка получите массу удовольствия.

ИИ всё так же ведёт себя немного неоднозначно, но людишки по-прежнему паникуют и отделяются от группы, а инопланетяне пополнились новыми видами. Они стали более дикими, как в плане внешности, так и в плане агрессии, а с тех, что покрупнее, можно срывать тяжёлые орудия, если захочется резко сменить темп игры.

Организация Cell пришла к власти на планете, завалив её дешёвыми энергоносителями, а потом взвинтив цены. Вы, как правило, воюете, с более милитаризированным отделением местного аналога судей.

Время от времени, Crytek являет нам восхитительный театр садизма, заполняя красочные карты внезапными вспышками жестокого – и зачастую бесшумного – экшена, разбавленного периодами напряжённого ожидания. Темп устанавливает нанокостюм, предлагая на выбор скрытный режим невидимости и режим практически полной неуязвимости для моментов, преисполненных как героизма, так и безрассудного риска. Но основное внимание сконцентрировано на луке, с его завораживающим поскрипыванием и постоянной нехваткой стрел.

Местная свобода всегда заключена в ощутимые рамки, но хоть маленькие уровни и будут раздражать поклонников Crysis и Crysis Warhead, линейность Crysis 2 теперь завуалирована более умело. Вообще, ограничения игры даже идут ей на пользу. К примеру, энергия вашего костюма кончается медленно, когда вы замираете, и истощается гораздо быстрей, когда вы двигаетесь или находитесь под обстрелом – что создаёт приятное напряжение всякий раз, когда вы не в безопасности. А постоянная нехватка боеприпасов заставляет действовать более творчески для их сбережения. Укладывать врагов только там, где вы сможете забрать стрелу с трупа, и никогда не ввязываться в перестрелку, пока не отметите все близлежащие тайники с оружием на своём визоре.

В свои лучшие моменты игра сталкивает вас с одним-двумя отрядами солдат на открытой, но в то же время запутанной местности. Например, на стоянке поездов, где враги успешно контролируют сигнальные мостики, но теряют преимущество в затопленных тоннелях, проходящих под путями; или в центре города, превратившемся в дикую саванну. Кстати, необязательные цели обычно помогают заработать очки для апгрейда костюма. Отклонение от основного курса и убийство нескольких лишних врагов, вполне вероятно, позволят вам купить перк, продлевающий невидимость или прибавляющий скорости. Удобно.

Для скрытных убийств можно использовать не только лук, что подразумевает возможность устранить цель без лишних звуков и при тесном контакте. Кстати о лишних звуках: местные враги, чуть ли не самые болтливые со времён Splinter Cell Conviction, и даже сам Пророк на этот раз не отличается молчаливостью.

Выбирать есть из чего, но стоит помнить, что первые две игры (я имею в виду Crysis и Crysis Warhead) поощряли различные стили геймплея так же усердно, как Crysis 3 поощряет стелс. В новой части безумно интересно играть крадущимся охотником, а вот переть напролом быстро надоедает. Игра всё равно остаётся хорошим шутером, но играя без лука, вы столкнётесь с ничем не выделяющимся оружием и непримечательными декорациями. Ускорив темп игры, Crysis 3 можно пробежать часов за пять – а вспомнить будет и нечего.

Не отступая от традиций FPS, нам представят обязательные покатушки, турели, вертолёт и пару боссов. Если не прятаться, не выжидать, не экономить стрелы, это будет обычный середнячковый шутер. В чём-то игру можно сравнить с Warhead, но Crytek явно не стоит радоваться таким сравнениям. Кроме Психа с его грубым, стэтхемовским стилем, Crysis 3 позаимствовал из ранней игры и относительную скоротечность, которая проявляется, когда дело доходит до масштабных схваток – так что даже самые упёртые фанаты стелса не доберутся до финала незамеченными.

Ближе к концу игры вас ждут, в большинстве своём, открытые сражения. Игра попросту не использует свои сильные стороны, когда приходится чаще полагаться на режим брони. Если враг видит, как в него летит стрела, сразу теряется весь интерес к процессу.

Оружие можно модифицировать и применять различные боеприпасы. Но пушки всё равно не особо впечатляют, даже с появлением инопланетных плазменных образцов

В частности, последний уровень – ужасно линейный, скучный и совершенно незапоминающийся. Раздражает то, что это сделано во имя сюжета – история же обязательно должна закончиться грандиозно. Рассказ о «гибели мира» ничем не хуже того, что мы видели в других играх – но и ничем не лучше. И уж точно не следовало приносить в жертву тактическую песочницу ради того, чтобы провести нас за ручку по финишной прямой. В Crysis 2 нам травили небылицы, используя в качестве одного из центральных персонажей предмет одежды; в Crysis 3 дела с сюжетом обстоят ненамного лучше.

Ну, по крайней мере, эти небылицы завёрнуты в красивую обёртку, и вы увидите покачивающиеся папоротники и отблески на воде вне зависимости от вашей игровой платформы. И пусть эти красоты являются нам не в открытом мире, художники и программисты Crytek всё равно проделали потрясающую работу. На PC всё выглядит блестяще, и даже на Xbox 360 городские леса остаются прекрасным и органичным местом, где можно засмотреться на игру света и тени на густой листве, при этом не испытывая проблем с производительностью, которые имели место ближе к концу Crysis 2. Речь идёт не просто о детализации, а о великолепной проработке: городские улицы превратились в узкие полоски суши, тянущиеся вдоль вулканического пляжа, а Финансовый квартал стал тропическим гротом – жутковатым местом в ночное время. Нью-Йорк прекрасен снова.

О красоте Crysis 3 легко забыть во время игры. Но она сразу вспоминается, когда играешь во что-нибудь другое

Такое разнообразие играет на пользу мультиплееру – десятки карт включают в себя и грязные равнины, и военные объекты. А ещё тут нашлось интересное применение луку в «Режиме охотника»: два игрока облачаются в нанокостюмы и вооружаются луками, а остальные выступают в роли обычных солдат Cell. Убийство каждого солдата переводит его на сторону охотников – чем меньше их остаётся, тем сильнее возрастает напряжение.

Стандартные Deathmatch и Team Deathmatch дополняются свежим взглядом на CTF и King of the Hill, а действие всегда происходит в лихорадочном темпе, благодаря дизайну карт и системе классов. Прокачка и снаряжение схожи с другими онлайн-шутерами, но всё же местный мультиплеер сохраняет определённое своеобразие – не то, чтобы именно благодаря основной кампании, но в Crytek UK сумели грамотно скомпилировать все её плюсы.

Ну что ж, история заканчивается, и нанокостюм, похоже, уходит на заслуженный покой. Можно ли считать игру достойным завершением серии? Не совсем: финал кампании как будто делали впопыхах, а интерес к повествованию по мере прохождения теряется всё сильнее. Впрочем, у Crysis 3 есть свои прелести: стоит лишь включить тактический дисплей и затаиться в тени посреди пышного окружения. Вы поймёте, о чём я, когда будете убивать врагов, нарушая тишину лишь свистом стрел и поскрипыванием лука.

Дата выхода: 19 февраля 2013 Издатель: Electronic Arts Разработчик: Crytek UK / Crytek Frankfurt Жанры: Action / Мультиплеер Платформы: PC / PS3 / Xbox 360 В : 127 место Оценка редакции: 80 %

Стоит играть? (на основе оценок читателей)

Как вам игра? + 2 (3 положительных / 1 отрицательный)

События Crysis 3 происходят через 20 лет после второй части. За это время корпорация Cell успела окутать руины Нью-Йорка непроницаемым куполом и благодаря инопланетным технологиям получить контроль над населением планеты. Впрочем, большие достижения требуют больших жертв, а это значит, что часть выживших жителей Манхэттена и инопланетных машин стали объектами запретных экспериментов. Немногочисленные повстанцы безуспешно пытаются противостоять глобальной корпорации, пока ценой неимоверных усилий не спасают из криокамеры главного героя по кличке Prophet . Баланс сил меняется, когда Пророк благодаря возможностям нанокостюма нарушают экосистему купола и выпускает на свет давно затаившуюся угрозу.

Хотя сюжет Crysis 3 в вольном пересказе может показаться заманчивым, на самом деле, он страдает теми же проблемами, что и недавно вышедший Dead Space 3 . Он линеен, глуп, местами предсказуем и заканчивается вполне ожидаемым “to be continued”. К чести разработчиков, многочисленные сценарные огрехи здесь с успехом компенсируются интересными игровыми решениями. Как и прежде, игрок познает окружающий мир через hi-tech возможности нанокостюма, который дарит регенерацию здоровья, невидимость и усиленную броню на случай массовой атаки пришельцев или падения с огромной высоты. В придачу к этому нам предлагают систему прокачки перков, в которой способности могут выстраиваться в цепочки на уровне виртуального барабана. Фактически, вы можете создавать свои собственные комбинации перков, исходя из стоящих задач. Столь гибкая система позволяет делать упор на стелс или танковую ориентацию Пророка, на ходу изменяя боевые шаблоны. Обладая действительно интересным решением, Crytek все равно делают основную ставку на стелс. Практически всю игру вас принудительно заставляют маскироваться, красться, взламывать многочисленные минные поля, турели и боевые системы, обращая их против врага. Все уровни игры прозрачно намекают, что лучше прятаться, чем идти в лобовую атаку. Высокая трава, разбросанные по уровням турели и сильные противники заставляют вас при помощи еще одной способности костюма - нанозрения - окрашивать всех врагов на карте и потом тихонько красться в режиме невидимости, наблюдая за их перемещениями, до очередной слепой точки, чтобы перезарядить костюм и как можно ближе подобраться к спасительной защитной системе. Чем выше уровень сложности, тем более приоритетной остается тактика Hit & Run в режиме невидимости. Но не стоит думать, что почти принудительный стелс - это плохо. Crytek сделали максимум для того, чтобы увлечь игрока в мир своих фантазий. Дело не только в разнообразных локациях, многочисленных системах слежения и опасных противниках.

После линейного вступления игрокам возвращают свободу - вместо прямых коридоров разработчики предлагают песочницу - небольшие, но свободные карты в придачу к которым идет одна из самых модных “фишек” этого года - лук. Метательное оружие отлично справляется с многочисленными противниками с одного выстрела, абсолютно бесшумно и что особенно важно, не тратит энергию костюма, что позволяет вам оставаться невидимым во время стрельбы. Кроме того, из лука можно стрелять разными типами стрел, начиная от обычных и заканчивая разрывными или электрическими. Причем, последние могут уничтожить гигантского робота с одного выстрела при полном натяжении лука. Для сравнения - для тех же целей вам понадобится два-три выстрела из базуки. Именно лук позволяет игроку почувствовать себя тем самым легендарным хищником, который охотится на перепуганных солдат, в диких джунглях. И даже получив доступ к инопланетным вооружениям во второй половине игры, лук все равно останется одним из главных ваших любимцев. Чего не скажешь о некоторых спорных решениях, заставляющих вас резко сменить приоритеты и, выйдя из режима стелс, сразиться с двумя игровыми боссами. Стрельба по мишени с постоянной перезарядкой чудокостюма за очередным камнем здесь сменяется серией очень неуместных QTE. А в финале вас заставляют пережить примерно то же, что и разрезание домиков из Metal Gear Rising .

Графически Crysis 3 на консолях также вызывает самые разные ощущения. Первый уровень на корабле в своем приставочном варианте не блещет графическим совершенством, топя игрока в темных красках и размазанных текстурах, но стоит покинуть пещерные своды, и бесконечные зеленые луга с сочной травой, птички и олени в сочетании с меняющимися на глазах облаками способны поразить даже самого отъявленного скептика. На персональных компьютерах игра выглядит еще более впечатляюще за счет более высокого разрешения, лучших текстур, фильтров и дополнительных специальных эффектов. Впрочем, даже на консолях можно удивляться тому, чему удалось достигнуть дизайнерам и техническим специалистам Crytek в работе с морально устаревшим железом. При очень качественной графике, создателям Crysis 3 удалось сохранить приемлемый уровень физики и не самый плохой искуственный интеллект. В некоторых местах (таких как заброшенное депо) физика играет не последнюю роль при прохождении уровня.

Как уже отмечалось выше, Crysis 3 очень пытается выдать историю приемлемого уровня, но все скатывается к шаблонам. И история Клер, и философский вопрос, поднятый Психом: «Насколько человек может оставаться человеком и где та черта, за которой он превращается в машину?» Налет эмоциональной драмы реализованы слишком поверхностно и слабо настолько, что играющий воспринимает все эти сценарные потуги, как листок газеты, прицепившийся к ботинку. Обещанные дополнительные задания, должны расширять игровую историю, но в реальности являются контрольными точками по пути к выходу с очередного уровня.

Многопользовательский режим традиционно не пользуется популярностью. Полторы тысячи игроков со всего мира и отсутствие выделенных серверов напоминают рулетку, где плохое соединение гарантирует вам проигрыш в соревновании. Новый режим Hunter интересен в рамках концепции, где два охотника борются с отрядами Cell , но в реальности все сидят в засаде и стреляют во все стороны. Учитывая, что поверженные становятся охотниками - хаос только увеличивается по мере изменения баланса сил. В остальном многопользовательский режим традиционен в своих Deathmatch, CTF режимах и явно сделан для галочки бывшими создателями Haze .

Crysis 3 - очень красивая и динамичная игра, предлагающая компромисс для поклонников серии между первой и второй частью с массой интересных нововведений, которые используются исключительно в рамках установленных границ стелс-жанра. Жаль, что сюжет и разнообразие миссий не смогли дотянуть до графической планки.

Тестировалась версия для Xbox 360